Меню

+7 (9025) 63-11-02+7 (9244) 57-63-02 (3012) 49-17-97

г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 21 «б», оф. 14 (здание «АвтоМир»)

mir_vorot_uu@mail.ru

Щиты сдвижных ворот

Самые распространенные сдвижные конструкции (иногда их называют откатными), открываясь или закрываясь, перемещаются параллельно плоскости проема заказчика, в закрытом состоянии полностью его закрывают, а в открытом – сдвигаясь в сторону,полностью открывают. Благодаря консольной подвеске полотна для работы сдвижных ворот не требуется дополнительная поддержка полотна ворот над проемом,что благоприятно сказывается на внешнем виде конструкции.  

Основой конструкции сдвижных ворот является бетонируемая на глубину, большую, чем глубина промерзания, силовая рама – несущая усиленная пространственная конструкция, выполненная из стальных профилей и труб.     

Силовая рама предназначена для крепления на нее приводной части автоматики и элементов подвеса полотна ворот – консоли, системы роликовых опор и направляющих роликовых устройств.    Консоль, являющаяся направляющей подвижной несущей конструкцией, представляет собой стальную балку холодного проката с толщиной стенки 3,5-6 мм, спрофилированную для максимального сопротивления вертикальным (вес полотна ворот) и горизонтальным (ветровые нагрузки и попытки взлома) нагрузкам.     

  Роликовые опоры (13) прикручиваются к специальным площадкам на забетонированный силовой раме (1) и служат подвижным (только в плоскости сдвига полотна ворот) и блокирующим его перемещение в других плоскостях несущим элементом, на который накатывается имеющая охватывающую их по периметру форму консольная балка. Фиксирующее от опрокидывания полотно ворот за верхнюю часть направляющее устройство венчает верхние окончания столбов силовой рамы.

Для надежной фиксации полотна в закрытом положении применяется закрепляемые на ограничивающим проем с противоположной силовой раме стороны бетонируемом, либо навесном столбе (4) верхний (7) и нижний (6) ловители. На консольную балку крепится полотно ворот (2), ответная часть приводного механизма (10) (зубчатая рейка) с регулирующими работу привода ворот концевыми элементами (11) и предотвращающими попадание в несущие механизмы ворот влаги торцевые заглушки с концевыми роликами (12).