Меню

+7 (9025) 63-11-02+7 (9244) 57-63-02 (3012) 49-17-97

г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 21 «б», оф. 14 (здание «АвтоМир»)

mir_vorot_uu@mail.ru

Перегрузочное оборудование

      

 

 

 

 

 

 

 

Cкладское оборудование и перегрузочная техника это:

• герметизаторы проема или докшелтеры (со складной рамой, с жесткой рамой, надувные герметизаторы);

• уравнительные платформы или доклевеллеры (электрогидравлические с поворотной аппарелью, электрогидравлические с выдвижной телескопической аппарелью, механические);

• перегрузочные тамбуры;

• механические откидные мосты;

• переносные мосты;

• мобильные рампы;

• подъемные столы;

• выносные фермы.

Герметизаторы проема (Докшелтер-Dock-shelters) Герметизатор проема занавесочного типа с жесткой рамой. как правило,  устанавливается в местах с большим грузопотоком. Имеет большой ресурс, но для достижения максимального срока службы, в комплекте установки нужно использовать направляющие для колес.

Конструкция данной модели герметизатора, имеет жесткий каркас, и требует точной постановки. Направляющие, защитят конструкцию от неровной постановки автотранспорта в док, тем самым исключит повреждение герметизатора.

Герметизатор занавесочного типа с жесткой рамой состоит из двух боковых панелей и панели крыши, выполненных из рамы с установленным профилированным листом либо из специальной «сэндвич»–панели.

Самый высокий коэффициент герметизации достигается надувными герметизаторами проема. Надувные герметизаторы наполняются воздухом всего за 40 секунд с помощью электрического компрессора. Обеспечивают максимальную герметизацию проема. Устанавливаются на объектах, к которым предъявляются жесткие требования к микроклимату, потере тепла или повышения температуры окружающего воздуха.

Гибкие ПВХ-ворота: (полосовые пленочные завесы, распашные пленочные и скоростные рулонные ворота). Герметизаторы проема  обеспечивают герметизации пространства между погрузочным доком и кузовом автомобиля для быстрой и безопасной перегрузки предметов. Благодаря тому, что при погрузочно-разгрузочных работах кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора, перегрузку предметов можно осуществлять в любых метеоусловиях, сохраняя микроклимат складских помещений и защищая их от сквозняков.  

Герметизаторы  занавесочного типа и надувные

Герметизаторы занавесочного типа могут быть изготовлены со складной или жесткой рамой.

Основные преимущества:

• не требуют специального технического обслуживания;

• ПВХ с синтетическим армированием (материал, из которого сделаны рабочие места герметизатора) сохраняет эластичность в диапазоне температур от -40 до +60 °С;

• верхняя часть устройства выполнена «под углом», что служит беспрепятственному стоку дождевой воды.

Герметизатор проема со складной алюминиевой рамой  -  классический вариант для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ, верхний и боковые вертикальные листы герметизатора облегают кузов, обеспечивая необходимую герметичность. В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря раскосам, а после окончания работ автоматически возвращается в исходное положение. Установка герметизатора осуществляется накладным способом монтажа.

Основные преимущества:

• складная алюминиевая конструкция;

• верхний лист герметизатора может быть как одинарным, так и двойным – для обеспечения лучшего контакта с кузовом автомобиля;

• встроенные пружины позволяют складной фронтальной раме двигаться (складываться) вслед за кузовом, предотвращая повреждение конструкции (в случае неправильной парковки автомобиля);

• белые световозвращающие полосы, расположенные на вертикальных фронтальных листах обеспечивают точную парковку автомобиля.

Герметизаторы проема с жесткой рамой функционально рассчитаны на большой грузопоток, что проявляется в их конструкции. Рама изготавливается из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Материал фронтальных листов достаточно эластичный, обладает высокой износостойкостью и сопротивлением на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов грузового автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметичность между кузовом автомобиля и здания склада. При использовании этого вида герметизаторов на площадку перед доком необходима установка направляющих для колес или металлических отбойников. Установка производится накладным способом.

Основные преимущества:

• верхний лист герметизатора может быть как одинарным, так и двойным – для обеспечения лучшего контакта с кузовом автомобиля;

• белые световозвращающие полосы, расположенные на вертикальных фронтальных листах обеспечивают точную парковку автомобиля;

• более долговечная и энергоэффективная конструкция.