Перегрузочное оборудование
Cкладское оборудование и перегрузочная техника это:
• герметизаторы проема или докшелтеры (со складной рамой, с жесткой рамой, надувные герметизаторы);
• уравнительные платформы или доклевеллеры (электрогидравлические с поворотной аппарелью, электрогидравлические с выдвижной телескопической аппарелью, механические);
• перегрузочные тамбуры;
• механические откидные мосты;
• переносные мосты;
• мобильные рампы;
• подъемные столы;
• выносные фермы.
Герметизаторы проема (Докшелтер-Dock-shelters) Герметизатор проема занавесочного типа с жесткой рамой. как правило, устанавливается в местах с большим грузопотоком. Имеет большой ресурс, но для достижения максимального срока службы, в комплекте установки нужно использовать направляющие для колес.
Конструкция данной модели герметизатора, имеет жесткий каркас, и требует точной постановки. Направляющие, защитят конструкцию от неровной постановки автотранспорта в док, тем самым исключит повреждение герметизатора.
Герметизатор занавесочного типа с жесткой рамой состоит из двух боковых панелей и панели крыши, выполненных из рамы с установленным профилированным листом либо из специальной «сэндвич»–панели.
Самый высокий коэффициент герметизации достигается надувными герметизаторами проема. Надувные герметизаторы наполняются воздухом всего за 40 секунд с помощью электрического компрессора. Обеспечивают максимальную герметизацию проема. Устанавливаются на объектах, к которым предъявляются жесткие требования к микроклимату, потере тепла или повышения температуры окружающего воздуха.
Гибкие ПВХ-ворота: (полосовые пленочные завесы, распашные пленочные и скоростные рулонные ворота). Герметизаторы проема обеспечивают герметизации пространства между погрузочным доком и кузовом автомобиля для быстрой и безопасной перегрузки предметов. Благодаря тому, что при погрузочно-разгрузочных работах кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора, перегрузку предметов можно осуществлять в любых метеоусловиях, сохраняя микроклимат складских помещений и защищая их от сквозняков.
Герметизаторы занавесочного типа и надувные
Герметизаторы занавесочного типа могут быть изготовлены со складной или жесткой рамой.
Основные преимущества:
• не требуют специального технического обслуживания;
• ПВХ с синтетическим армированием (материал, из которого сделаны рабочие места герметизатора) сохраняет эластичность в диапазоне температур от -40 до +60 °С;
• верхняя часть устройства выполнена «под углом», что служит беспрепятственному стоку дождевой воды.
Герметизатор проема со складной алюминиевой рамой - классический вариант для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ, верхний и боковые вертикальные листы герметизатора облегают кузов, обеспечивая необходимую герметичность. В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря раскосам, а после окончания работ автоматически возвращается в исходное положение. Установка герметизатора осуществляется накладным способом монтажа.
Основные преимущества:
• складная алюминиевая конструкция;
• верхний лист герметизатора может быть как одинарным, так и двойным – для обеспечения лучшего контакта с кузовом автомобиля;
• встроенные пружины позволяют складной фронтальной раме двигаться (складываться) вслед за кузовом, предотвращая повреждение конструкции (в случае неправильной парковки автомобиля);
• белые световозвращающие полосы, расположенные на вертикальных фронтальных листах обеспечивают точную парковку автомобиля.
Герметизаторы проема с жесткой рамой функционально рассчитаны на большой грузопоток, что проявляется в их конструкции. Рама изготавливается из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Материал фронтальных листов достаточно эластичный, обладает высокой износостойкостью и сопротивлением на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов грузового автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметичность между кузовом автомобиля и здания склада. При использовании этого вида герметизаторов на площадку перед доком необходима установка направляющих для колес или металлических отбойников. Установка производится накладным способом.
Основные преимущества:
• верхний лист герметизатора может быть как одинарным, так и двойным – для обеспечения лучшего контакта с кузовом автомобиля;
• белые световозвращающие полосы, расположенные на вертикальных фронтальных листах обеспечивают точную парковку автомобиля;
• более долговечная и энергоэффективная конструкция.